Аудио-психо-фонологическая стимуляция по методу А.Томатиса
Аудио-психо-фонологическая стимуляция – это уникальный метод, разработанный
французским врачом Альфредом Томатисом, который выявил и доказал взаимосвязь
между ухом и мозгом.
Ребенок надевает специальные наушники с датчиком костной проводимости и слушает подобранную индивидуально специальную музыку на разных частотах, которая прошла электронную модуляцию с помощью швейцарского оборудования «электронное ухо» Besson of Switzerland.
Подробнее о принципе работы метода
Цель метода: улучшение способности мозга воспринимать и перерабатывать различную информацию. Когда функция слушания расширена или восстановлена, мозг демонстрирует эффективную способность к восприятию и переработке сигналов, поступающих из окружающей среды через органы чувств. Улучшаются восприятие слуховой информации, сенсомоторные навыки, концентрация внимания, повышается качество обучения, улучшается работа мозговой деятельности в целом, что способствует развитию речевых и коммуникативных способностей.
Область применения метода у детей и взрослых обширна и включает в себя терапевтические программы, направленные на коррекцию конкретного нарушения и развитие возможностей мозга.
Перед курсом проводится обязательное индивидуальное диагностическое обследование сертифицированным специалистом, нейропсихологом. По результатам диагностики выявляются особенности развития и проблемы, на основании которых составляется индивидуальная программа и план коррекции.
Подробнее об аппаратуре
Результаты курсов
У детей с особенностями развития:
- Растормаживание речи;
- Развитие речевых и двигательных навыков: четкой артикуляции речи, уменьшение тремора, лучшей координации действий;
- Усиление эффекта психотерапии и лечебной педагогики для детей с ЗПР;
- Повышение коммуникабельности и доступности детей с РАС;
- Постепенное снижение частоты заикания, дислексии и дисграфии;
- Улучшение эффектов терапии СДВГ;
- Развитие самоконтроля;
- Улучшение понимания обращенной речи;
- Улучшение слухового восприятия.
У дошкольников:
- Развитие когнитивных навыков (восприятие, воображение, память, мышление);
- Развитие речи (правильно произносить фонемы, ставить ударение, составление сложные синтаксические конструкции и т.д.);
- Развитие усидчивости, объема и продолжительности концентрации внимания;
- Улучшение моторики, двигательной координации;
- Развитие навыков чтения, письма, счета;
- Развитие познавательной и предметной деятельности;
- Улучшение поведения.
У школьников:
- Развитие речевых навыков;
- Повышение уровня самостоятельности;
- Улучшение концентрации внимания, памяти;
- Улучшение умственных способностей;
- Улучшение двигательных и координационных навыков;
- Развитие навыков понимания письменного текста;
- Улучшение навыков чтения, письма, счета;
- Быстроты реакции;
- Уверенности в себе и саморегуляция;
- Стабилизации психо-эмоционального фона.
Метод аудио-психо-фонологического стимулирования гарантирует устойчивые результаты. Активизированные в процессе пройденных курсов механизмы сохраняются, повышая потенциал мозга. Благодаря чему, он учиться работать правильно, самостоятельно выстраивая регуляцию процессов нервной системы и формирование психических функций.
Аудио-психо-фонологическая стимуляция – это уникальный метод, разработанный
французским врачом Альфредом Томатисом, который выявил и доказал взаимосвязь
между ухом и мозгом.
Ребенок надевает специальные наушники с датчиком костной проводимости и слушает подобранную индивидуально специальную музыку на разных частотах, которая прошла электронную модуляцию с помощью швейцарского оборудования «электронное ухо» Besson of Switzerland.
Подробнее о принципе работы метода
Цель метода: улучшение способности мозга воспринимать и перерабатывать различную информацию. Когда функция слушания расширена или восстановлена, мозг демонстрирует эффективную способность к восприятию и переработке сигналов, поступающих из окружающей среды через органы чувств. Улучшаются восприятие слуховой информации, сенсомоторные навыки, концентрация внимания, повышается качество обучения, улучшается работа мозговой деятельности в целом, что способствует развитию речевых и коммуникативных способностей.
Область применения метода у детей и взрослых обширна и включает в себя терапевтические программы, направленные на коррекцию конкретного нарушения и развитие возможностей мозга.
Перед курсом проводится обязательное индивидуальное диагностическое обследование сертифицированным специалистом, нейропсихологом. По результатам диагностики выявляются особенности развития и проблемы, на основании которых составляется индивидуальная программа и план коррекции.
Подробнее об аппаратуре
Результаты курсов
У детей с особенностями развития:
- Растормаживание речи;
- Развитие речевых и двигательных навыков: четкой артикуляции речи, уменьшение тремора, лучшей координации действий;
- Усиление эффекта психотерапии и лечебной педагогики для детей с ЗПР;
- Повышение коммуникабельности и доступности детей с РАС;
- Постепенное снижение частоты заикания, дислексии и дисграфии;
- Улучшение эффектов терапии СДВГ;
- Развитие самоконтроля;
- Улучшение понимания обращенной речи;
- Улучшение слухового восприятия.
У дошкольников:
- Развитие когнитивных навыков (восприятие, воображение, память, мышление);
- Развитие речи (правильно произносить фонемы, ставить ударение, составление сложные синтаксические конструкции и т.д.);
- Развитие усидчивости, объема и продолжительности концентрации внимания;
- Улучшение моторики, двигательной координации;
- Развитие навыков чтения, письма, счета;
- Развитие познавательной и предметной деятельности;
- Улучшение поведения.
У школьников:
- Развитие речевых навыков;
- Повышение уровня самостоятельности;
- Улучшение концентрации внимания, памяти;
- Улучшение умственных способностей;
- Улучшение двигательных и координационных навыков;
- Развитие навыков понимания письменного текста;
- Улучшение навыков чтения, письма, счета;
- Быстроты реакции;
- Уверенности в себе и саморегуляция;
- Стабилизации психо-эмоционального фона.
Метод аудио-психо-фонологического стимулирования гарантирует устойчивые результаты. Активизированные в процессе пройденных курсов механизмы сохраняются, повышая потенциал мозга. Благодаря чему, он учиться работать правильно, самостоятельно выстраивая регуляцию процессов нервной системы и формирование психических функций.