Нейропсихолог
Нейропсихолог – это специалист, который занимается развитием и коррекцией психических процессов (внимание, память, мышление и т.д.), поведенческих особенностей, основываясь на данных о развитии мозговых структур, в том числе у детей с задержками или отклонениями в развитии.
Занятия с нейропсихологом показаны при:
- невнимательности, трудностях с концентрацией внимания;
- снижении работоспособности, повышенной утомляемости;
- двигательной расторможенности, неусидчивости;
- трудностях усвоения материала;
- имеющихся проблемах невротического характера: энурез, тики, логоневрозы;
- дисграфии, дислексии;
- имеющихся родовых травмах, недоношенности, к/с;
- имеющихся диагнозах ЗРР, ЗПР, СДВГ, алалия, аутизм и т.д.
Как проходят занятия?
Наибольшую эффективность представляет комплексный подход в занятиях, который включает в себя двигательную (сенсомоторную) и когнитивную (развивающую) части. В двигательную часть входят дыхательные упражнения, физические упражнения на развитие крупной и мелкой моторики, мышечного тонуса, координации движений, самоконтроля, межполушарного взаимодействия. Когнитивная или интеллектуальная часть включает задания за столом или на ковре, направленные на развитие внимания, памяти, мышления, а также развивающие игры, творчество. При комплексном подходе во время занятий ребенок получает новый опыт и навыки. Нейрокоррекция в существующих сейчас вариантах (А.В. Семенович, Л.С. Цветкова, Т.Г. Горячева и др.) способствует повышению нейродинамических показателей и развитию двигательной, речевой и интеллектуальной сфер.
Нейропсихолог – это специалист, который занимается развитием и коррекцией психических процессов (внимание, память, мышление и т.д.), поведенческих особенностей, основываясь на данных о развитии мозговых структур, в том числе у детей с задержками или отклонениями в развитии.
Занятия с нейропсихологом показаны при:
- невнимательности, трудностях с концентрацией внимания;
- снижении работоспособности, повышенной утомляемости;
- двигательной расторможенности, неусидчивости;
- трудностях усвоения материала;
- имеющихся проблемах невротического характера: энурез, тики, логоневрозы;
- дисграфии, дислексии;
- имеющихся родовых травмах, недоношенности, к/с;
- имеющихся диагнозах ЗРР, ЗПР, СДВГ, алалия, аутизм и т.д.
Как проходят занятия?
Наибольшую эффективность представляет комплексный подход в занятиях, который включает в себя двигательную (сенсомоторную) и когнитивную (развивающую) части. В двигательную часть входят дыхательные упражнения, физические упражнения на развитие крупной и мелкой моторики, мышечного тонуса, координации движений, самоконтроля, межполушарного взаимодействия. Когнитивная или интеллектуальная часть включает задания за столом или на ковре, направленные на развитие внимания, памяти, мышления, а также развивающие игры, творчество. При комплексном подходе во время занятий ребенок получает новый опыт и навыки. Нейрокоррекция в существующих сейчас вариантах (А.В. Семенович, Л.С. Цветкова, Т.Г. Горячева и др.) способствует повышению нейродинамических показателей и развитию двигательной, речевой и интеллектуальной сфер.
Почему мы?
Для кого?
Фотографии
Результаты курса
- Нейропсихологи зaнимaютcя и cо взpocлыми людьми, oбcлeдуя иx, выявляя, кaкиe функции гoлoвнoгo мoзгa у ниx пocтpaдaли в peзультaтe тpaвм, бoлeзнeй и дpугиx пopaжeний нepвнoй cиcтeмы;