Выберите город: 

Логопедическая диагностика

Логопедическая диагностика – это обследование состояния речи ребенка путем ее всестороннего и полного изучения, с учетом данных развития личности с раннего возраста.

Какова цель такой диагностики?

Выявление особенностей устной и письменной речи ребенка и характера речевых нарушений. Определение прогноза развития и составление коррекционного маршрута.

Логопедическое обследование включает в себя проверку состояния:

  • звукопроизношения (произносительная сторона речи)
  • фонематических процессов (слух и восприятие, звуковой анализ и синтез)
  • активного и пассивного словаря
  • грамматического строя речи
  • слоговой структуры слова
  • словообразования и словоизменения
  • связной речи
  • артикуляционной моторики (подвижность органов речи)
  • мелкой моторики рук

На основании результатов диагностики, индивидуально для каждого ребенка, с учетом его возрастных и психофизиологических особенностей, составляется поэтапная схема/маршрут речевого развития.

Почему не стоит откладывать визит к логопеду?

Речь одна из наиболее сложных высших психических функций человека, имеющая многоуровневую, многослойную составляющую. Чем раньше начинается коррекция речевых нарушений, тем выше её результативность в плане ликвидации собственно речевых недостатков, не осложнённых вторичными и третичными последствиями.

По словам выдающегося психолога Л.С. Выготского «Речь является не только средством и формой общения, но и орудием мышления и средством организации, регуляции психических процессов человека».

Логопедическая диагностика

Логопедическая диагностика – это обследование состояния речи ребенка путем ее всестороннего и полного изучения, с учетом данных развития личности с раннего возраста.

Какова цель такой диагностики?

Выявление особенностей устной и письменной речи ребенка и характера речевых нарушений. Определение прогноза развития и составление коррекционного маршрута.

Логопедическое обследование включает в себя проверку состояния:

  • звукопроизношения (произносительная сторона речи)
  • фонематических процессов (слух и восприятие, звуковой анализ и синтез)
  • активного и пассивного словаря
  • грамматического строя речи
  • слоговой структуры слова
  • словообразования и словоизменения
  • связной речи
  • артикуляционной моторики (подвижность органов речи)
  • мелкой моторики рук

На основании результатов диагностики, индивидуально для каждого ребенка, с учетом его возрастных и психофизиологических особенностей, составляется поэтапная схема/маршрут речевого развития.

Почему не стоит откладывать визит к логопеду?

Речь одна из наиболее сложных высших психических функций человека, имеющая многоуровневую, многослойную составляющую. Чем раньше начинается коррекция речевых нарушений, тем выше её результативность в плане ликвидации собственно речевых недостатков, не осложнённых вторичными и третичными последствиями.

По словам выдающегося психолога Л.С. Выготского «Речь является не только средством и формой общения, но и орудием мышления и средством организации, регуляции психических процессов человека».

Для кого?

Для дошкольников
Для школьников
Для детей с особенностями развития
Заявка
Введите свой номер телефона в форме и мы перезвоним вам в ближайшее время. Ответим на все интересующие вас вопросы без посещения центра.
Я прочитал и согласен с Политикой конфиденциальности
Выберите ваш регион: