Логопед
Логопед – это специалист, работающий с людьми, имеющими проблемы в речевом развитии. Специалист проводит коррекцию и устраняет недостатки речевого развития, стимулирует развитие речи при ее отсутствии или восстанавливает речь в случае ее распада.
Консультация логопеда необходима в случаях:
- если ребенок в 1,5 года вообще не использует в общении речь (даже отдельные слова);
- если у ребенка в 2-3 года нет фразовой речи. У него можно подозревать задержку речевого развития. А если в этом возрасте малыш не произносит даже слов – у него могут обнаружиться даже грубые нарушения общего развития;
- если ребенок старше трех лет произносит не все звуки родного языка (или произносит неправильно), нарушения темпа речи (слишком быстрая речь или замедленная);
- если у ребенка неоднократно замечалось заикание (непроизвольное повторение звуков, слогов, слов);
- с 4-х лет у ребенка нарушено произношение многих групп звуков, очень бедный словарный запас, ребенок использует в общении только короткие фразы, в речи много грамматических ошибок;
- если ребенок старше шести лет не может пересказать небольшой текст, не может запомнить стихотворение, «перекручивает» слова;
- с 7 лет наблюдаются нарушения чтения и письма (дислексия, дисграфия);
- распада речевой функции после перенесенной травмы и др;
- взрослому для коррекции звукопроизношения, улучшения качества речи, письма, чтения и др.
В зависимости от особенностей речевых нарушений логопед занимается:
- постановкой правильного речевого дыхания
- постановкой правильного произношения звуков
- профилактикой или коррекцией нарушений чтения и письма
- формированием правильного грамматического строя речи
- расширением словарного запаса
- развитием навыков использования речи в общении (прагматика речи)
Как проводятся?
Занятия с логопедом индивидуальные. Программа создается в зависимости от возраста и характера речевых нарушений.

Логопед – это специалист, работающий с людьми, имеющими проблемы в речевом развитии. Специалист проводит коррекцию и устраняет недостатки речевого развития, стимулирует развитие речи при ее отсутствии или восстанавливает речь в случае ее распада.
Консультация логопеда необходима в случаях:
- если ребенок в 1,5 года вообще не использует в общении речь (даже отдельные слова);
- если у ребенка в 2-3 года нет фразовой речи. У него можно подозревать задержку речевого развития. А если в этом возрасте малыш не произносит даже слов – у него могут обнаружиться даже грубые нарушения общего развития;
- если ребенок старше трех лет произносит не все звуки родного языка (или произносит неправильно), нарушения темпа речи (слишком быстрая речь или замедленная);
- если у ребенка неоднократно замечалось заикание (непроизвольное повторение звуков, слогов, слов);
- с 4-х лет у ребенка нарушено произношение многих групп звуков, очень бедный словарный запас, ребенок использует в общении только короткие фразы, в речи много грамматических ошибок;
- если ребенок старше шести лет не может пересказать небольшой текст, не может запомнить стихотворение, «перекручивает» слова;
- с 7 лет наблюдаются нарушения чтения и письма (дислексия, дисграфия);
- распада речевой функции после перенесенной травмы и др;
- взрослому для коррекции звукопроизношения, улучшения качества речи, письма, чтения и др.
В зависимости от особенностей речевых нарушений логопед занимается:
- постановкой правильного речевого дыхания
- постановкой правильного произношения звуков
- профилактикой или коррекцией нарушений чтения и письма
- формированием правильного грамматического строя речи
- расширением словарного запаса
- развитием навыков использования речи в общении (прагматика речи)
Как проводятся?
Занятия с логопедом индивидуальные. Программа создается в зависимости от возраста и характера речевых нарушений.
Почему мы?
Для кого?
