Диагностика слухового внимания
Как же понять есть ли нарушение слухового восприятия?
Пройти диагностику, на которой обследуется восприятие ребенком частот от 125 Гц до 9000 Гц, на специальном оборудовании.
В основе большинства случаев нарушений развития речи лежит Нарушение Слухового Восприятия (НСВ) Несмотря на распространенность нарушения слухового восприятия, его симптомы по-прежнему часто путают с симптомами дислексии, СДВ и СДВГ, дефицитом слуха, общими трудностями в обучении или даже депрессии.
Как бы странно это не звучало, но мы слушаем мозгом, а не ушами. Уши принимают и отправляют «необработанную» информацию в мозг для дальнейшего анализа.
Области мозга, отвечающие за обработку слуховой информации, производят её расшифровку, при этом уровень анализа и интерпретации зависит от навыков слуховой обработки.
Поэтому в процессе слушания важную роль играет корректная обработка мозгом звуковой информации, что, в итоге, позволяет человеку обучаться и развиваться гармонично.
При нарушении слухового восприятия дети сталкиваются с трудностями в понимании инструкций, а также с потерей концентрации внимания. Шум транспорта или кондиционера, разговоры, шепот, звуки играющих детей и другие фоновые шумы затрудняют процесс обучения таких детей, отвлекая и сбивая. Им приходится тратить слишком много ресурсов и энергии, пытаясь разобраться в различных источниках слуховой информации, которую получает мозг. Таким образом, эти дети либо не могут полностью раскрыть свой потенциал, либо не могут учиться вообще.
Часто родители и учителя недоумевают, наблюдая как умный и способный ребенок испытывает неожиданные трудности в обучении. А причина кроется в нарушении слухового восприятия.
При выявлении нарушения слухового внимания дети и взрослые направляются на аудио-психо-фонологическую стимуляцию по методу А.Томатиса, которая является одной из самых эффективных методик, помогающих корректировать нарушение слухового восприятия.
![Диагностика слухового внимания](/upload/iblock/82a/dohd8mwobmgjvdc0qf3vxs4p8k8mgowe.jpg)
Как же понять есть ли нарушение слухового восприятия?
Пройти диагностику, на которой обследуется восприятие ребенком частот от 125 Гц до 9000 Гц, на специальном оборудовании.
В основе большинства случаев нарушений развития речи лежит Нарушение Слухового Восприятия (НСВ) Несмотря на распространенность нарушения слухового восприятия, его симптомы по-прежнему часто путают с симптомами дислексии, СДВ и СДВГ, дефицитом слуха, общими трудностями в обучении или даже депрессии.
Как бы странно это не звучало, но мы слушаем мозгом, а не ушами. Уши принимают и отправляют «необработанную» информацию в мозг для дальнейшего анализа.
Области мозга, отвечающие за обработку слуховой информации, производят её расшифровку, при этом уровень анализа и интерпретации зависит от навыков слуховой обработки.
Поэтому в процессе слушания важную роль играет корректная обработка мозгом звуковой информации, что, в итоге, позволяет человеку обучаться и развиваться гармонично.
При нарушении слухового восприятия дети сталкиваются с трудностями в понимании инструкций, а также с потерей концентрации внимания. Шум транспорта или кондиционера, разговоры, шепот, звуки играющих детей и другие фоновые шумы затрудняют процесс обучения таких детей, отвлекая и сбивая. Им приходится тратить слишком много ресурсов и энергии, пытаясь разобраться в различных источниках слуховой информации, которую получает мозг. Таким образом, эти дети либо не могут полностью раскрыть свой потенциал, либо не могут учиться вообще.
Часто родители и учителя недоумевают, наблюдая как умный и способный ребенок испытывает неожиданные трудности в обучении. А причина кроется в нарушении слухового восприятия.
При выявлении нарушения слухового внимания дети и взрослые направляются на аудио-психо-фонологическую стимуляцию по методу А.Томатиса, которая является одной из самых эффективных методик, помогающих корректировать нарушение слухового восприятия.
Фотографии
![](/local/templates/krugozor/assets/images/service/enroll-img.png)