Диагностика слухового внимания
Как же понять есть ли нарушение слухового восприятия?
Пройти диагностику, на которой обследуется восприятие ребенком частот от 125 Гц до 9000 Гц, на специальном оборудовании.
В основе большинства случаев нарушений развития речи лежит Нарушение Слухового Восприятия (НСВ) Несмотря на распространенность нарушения слухового восприятия, его симптомы по-прежнему часто путают с симптомами дислексии, СДВ и СДВГ, дефицитом слуха, общими трудностями в обучении или даже депрессии.
Как бы странно это не звучало, но мы слушаем мозгом, а не ушами. Уши принимают и отправляют «необработанную» информацию в мозг для дальнейшего анализа.
Области мозга, отвечающие за обработку слуховой информации, производят её расшифровку, при этом уровень анализа и интерпретации зависит от навыков слуховой обработки.
Поэтому в процессе слушания важную роль играет корректная обработка мозгом звуковой информации, что, в итоге, позволяет человеку обучаться и развиваться гармонично.
При нарушении слухового восприятия дети сталкиваются с трудностями в понимании инструкций, а также с потерей концентрации внимания. Шум транспорта или кондиционера, разговоры, шепот, звуки играющих детей и другие фоновые шумы затрудняют процесс обучения таких детей, отвлекая и сбивая. Им приходится тратить слишком много ресурсов и энергии, пытаясь разобраться в различных источниках слуховой информации, которую получает мозг. Таким образом, эти дети либо не могут полностью раскрыть свой потенциал, либо не могут учиться вообще.
Часто родители и учителя недоумевают, наблюдая как умный и способный ребенок испытывает неожиданные трудности в обучении. А причина кроется в нарушении слухового восприятия.
При выявлении нарушения слухового внимания дети и взрослые направляются на аудио-психо-фонологическую стимуляцию по методу А.Томатиса, которая является одной из самых эффективных методик, помогающих корректировать нарушение слухового восприятия.
Как же понять есть ли нарушение слухового восприятия?
Пройти диагностику, на которой обследуется восприятие ребенком частот от 125 Гц до 9000 Гц, на специальном оборудовании.
В основе большинства случаев нарушений развития речи лежит Нарушение Слухового Восприятия (НСВ) Несмотря на распространенность нарушения слухового восприятия, его симптомы по-прежнему часто путают с симптомами дислексии, СДВ и СДВГ, дефицитом слуха, общими трудностями в обучении или даже депрессии.
Как бы странно это не звучало, но мы слушаем мозгом, а не ушами. Уши принимают и отправляют «необработанную» информацию в мозг для дальнейшего анализа.
Области мозга, отвечающие за обработку слуховой информации, производят её расшифровку, при этом уровень анализа и интерпретации зависит от навыков слуховой обработки.
Поэтому в процессе слушания важную роль играет корректная обработка мозгом звуковой информации, что, в итоге, позволяет человеку обучаться и развиваться гармонично.
При нарушении слухового восприятия дети сталкиваются с трудностями в понимании инструкций, а также с потерей концентрации внимания. Шум транспорта или кондиционера, разговоры, шепот, звуки играющих детей и другие фоновые шумы затрудняют процесс обучения таких детей, отвлекая и сбивая. Им приходится тратить слишком много ресурсов и энергии, пытаясь разобраться в различных источниках слуховой информации, которую получает мозг. Таким образом, эти дети либо не могут полностью раскрыть свой потенциал, либо не могут учиться вообще.
Часто родители и учителя недоумевают, наблюдая как умный и способный ребенок испытывает неожиданные трудности в обучении. А причина кроется в нарушении слухового восприятия.
При выявлении нарушения слухового внимания дети и взрослые направляются на аудио-психо-фонологическую стимуляцию по методу А.Томатиса, которая является одной из самых эффективных методик, помогающих корректировать нарушение слухового восприятия.