Развивающие занятия
Новая информация для ребенка — это не желание, и даже не возможность. Для него это — необходимость.
В самом раннем периоде детства мы можем развивать двигательную активность ребенка, эмоциональную сторону, развивать его восприятие, музыкальные способности, психологическую базу речи. Главное, чтобы любая деятельность — будь это музыкальное занятие, лепка, заучивание коротких стишков, рисование или освоение счета проходила в игровой форме, а любые его успехи поощрялись родителями и педагогом.
Основные задачи развивающих занятий в «Кругозоре»:
- развитие психических и познавательных процессов ребенка (внимания, памяти, мышления, воображения и др.) соответственно возрастным нормам;
- расширение и углубление знаний об окружающем мире;
- развитие творческих способностей ребенка и формирование умений использовать их в повседневной жизни;
- развитие речи;
- формирование умения действовать совместно, согласовывать свои действия;
- обучение ребенка способам установления взаимоотношений, формирование потребности в общении;
- воспитание ответственности и самостоятельности;
На занятиях в группе раннего развития в «Кругозоре» дети:
- учатся работать в группе;
- открывают творческие способности;
- развивают интеллект (внимание, память, мышление, воображение);
- развивают речь и артикуляцию;
- развивают общую и мелкую моторику, координацию движений, узнают много нового;
- приобретают навыки взаимодействия с коллективом сверстников и адаптируются к миру таких же маленьких друзей;
- развивают усидчивость и волевые качества, формируют адекватную самооценку;
«Я расту» — это, комплексные занятия, включающие в себя:
- дидактические игры, направленные на развитие памяти, внимания и мышление, моторики;
- музыкальные игры;
- развитие речи и артикуляции;
- творческие задания (лепка, аппликации и т. д.).
Новая информация для ребенка — это не желание, и даже не возможность. Для него это — необходимость.
В самом раннем периоде детства мы можем развивать двигательную активность ребенка, эмоциональную сторону, развивать его восприятие, музыкальные способности, психологическую базу речи. Главное, чтобы любая деятельность — будь это музыкальное занятие, лепка, заучивание коротких стишков, рисование или освоение счета проходила в игровой форме, а любые его успехи поощрялись родителями и педагогом.
Основные задачи развивающих занятий в «Кругозоре»:
- развитие психических и познавательных процессов ребенка (внимания, памяти, мышления, воображения и др.) соответственно возрастным нормам;
- расширение и углубление знаний об окружающем мире;
- развитие творческих способностей ребенка и формирование умений использовать их в повседневной жизни;
- развитие речи;
- формирование умения действовать совместно, согласовывать свои действия;
- обучение ребенка способам установления взаимоотношений, формирование потребности в общении;
- воспитание ответственности и самостоятельности;
На занятиях в группе раннего развития в «Кругозоре» дети:
- учатся работать в группе;
- открывают творческие способности;
- развивают интеллект (внимание, память, мышление, воображение);
- развивают речь и артикуляцию;
- развивают общую и мелкую моторику, координацию движений, узнают много нового;
- приобретают навыки взаимодействия с коллективом сверстников и адаптируются к миру таких же маленьких друзей;
- развивают усидчивость и волевые качества, формируют адекватную самооценку;
«Я расту» — это, комплексные занятия, включающие в себя:
- дидактические игры, направленные на развитие памяти, внимания и мышление, моторики;
- музыкальные игры;
- развитие речи и артикуляции;
- творческие задания (лепка, аппликации и т. д.).